Idriska Tour или банкротство туристического бизнеса по-афганистански

idriska-photo-1-0

Тот как это увидели мы с семьей.

Небольшое предисловие.Вечером накануне мы с супругой заподозрили неладное т.к. не нашли нужного нам рейса на табло аэропорта Жуляны. Странно, подумали мы, но возможно это из-за того что это чартер. Вообщем, решили не обращать на это внимание и дальше готовиться к поездке. Утром ничего не изменилось но мы в обычной нам манере поехали в аэропорт и сразу при входе увидели толпу людей, донимающих вопросами сотрудника аэропорта Жулян, который говорил о том что аэропорт не получил деньги от авиакомпании и, соответственно, не может выпустить самолет в рейс.

Дальше мы узнали что самолет компании Dart и экипаж находятся в полной готовности но все ждут какого-то платежа. В начале мы не очень поняли что это за платеж и сколько его ждать, все-таки это было ранним утром но подумали что это была техническая проблема. Нас предупреждали что рейс могут перенести и это весьма частое явления с чартерами. Вообщем, ничего не подозревая плохого мы пошли завтракать в кафешку, находящуюся на территории аэропорта.

Однако, затем ситуация начала разворачиваться самым интересным образом. Страсти накалялись. От людей и от нашего героического давнего партнера по турам Елены мы узнали о том что оказывается виновата не авиакомпания, а некая тур компания Идриска. Чисто случайно не совсем правильно раслышав название я в начале вбил в гуггл ибриска и нашел информацию о некой российской компании briska, которая обанкротилась в прошлом году. Ибриску не нашел но задумался над найденным. Потом меня скорректировали и оказалось что компания называется Idriska. Такие же пострадавшие как и я, начали рассказывать ужасающие истории о том что в идриска никто не отвечает все утро и вообще они куда-то пропали. Офис закрыт и полный мороз на телефонах.

К слову сказать, в отличии от идриска авиакомпания Dart вела себя вполне достойно. Всегда была на линии и мы все видели экипаж, который был готов приступить к работе, только дайте команду. Но, к сожалению, этого не последовало.

Дальше детектив начал раскручиваться еще интереснее. Оказывается еще со вчера компания idriska вывезла всю мебель с офиса, а ночью или утром разослала всем сотрудникам смс-ку о том что на работу можно не выходить. Основатели компании при этом по слухам в срочном порядке покинули страну в сторону ОАЭ. Говорили что у них большие миллионные долги и вместо того чтобы по ним платить решили свалить с Украины вот так.

Мы часа 4 сидели ждали в Жулянах чуда но поняли что это бессмысленно и поехали домой.

Меня конечно такая ситуация немного разочаровала хотя не знаю почему мы очень спокойно на все это реагировали. Вот прямо сейчас меняем билеты и проживание в гостинице но ради принципа и интереса я захотел разобраться кто же все таки является владельцем этой идриски и почему они себя так повели.

Оказывается что владельцем Idriska Tour является афганистанец Идрис Казими. Удивительное совпадение. Ресторан «Проходимец» и тур фирма «Idriska Tour» принадлежат одному и тому же человеку, все тому же Идрис Казими. Название "проходимец" конечно наводит на определенные мысли. Неужели человек себя изначально программировал на такие поступки?

Мне сложно понять мотивы этого человека. Если смотреть на поверхностные факты то это долги в которые он залез и по которым не смог расчитаться. Говорят о миллионах, но с другой стороны еще вчера они активно рекламировались по всему Киеву, предлагая свои услуги. Что-то здесь не клеится. Тем более, судя по найденной мною информации у Идриса трое детей, успешная карьера бизнесмена и вот такой конец карьере.

Понимаю что мой пост скорее ни к чему не приведет но не рассказать общественности о таком вопиющем факте не могу. Скорее всего, дальше нужно привлекать Интерпол и искать где-то в Дубаях… Но в любом случаи прошу share. Страна должна знать своих иностранных героев!

И как потом не сказать что афганцы это жесткие люди.

Очень радикальное и этически некорректное решение сделал Идрис как по мне.